Прием диетолога

Правильное и сбалансированное питание – залог активной и насыщенной жизни, сильного иммунитета, красоты кожи, волос и ногтей.

Обратитесь к врачу-диетологу! Индивидуально подобранная диета предотвратит обострение заболеваний, улучшит общее самочувствие и внешний вид.

Беспокоясь о калорийности и богатом вкусе блюд, мы часто забываем о сбалансированности и полезности рациона. Организму же тем временем необходимо достаточное количество витаминов, минералов и микроэлементов. Поэтому рекомендуется следить за качеством ежедневного рациона, в том числе прибегая к помощи специалистов.

Клиника «Доктор рядом» — современное медицинское учреждение Москвы. Именно здесь вы можете записаться на прием диетолога для консультации или лечения. Помощь диетолога необходима при хронических заболеваниях, в постоперационный период, для коррекции веса. Угревая сыпь, анемия, головная боль, бессонница и ряд других заболеваний также могут быть результатом плохого питания.

Специалист осуществит сбор анамнеза, изучит состояние вашего здоровья, наличие хронических заболеваний, определит необходимость диеты.

Какие заболевания лечит диетолог

Диетолог – врач-эксперт в области питания. Это дипломированный медицинский специалист, который занимается вопросами питания здоровых и больных людей. В его компетенцию входит составление индивидуальных диет для лечения заболеваний или коррекции состояний. Главной задачей диетолога является подбор правильного питания для улучшения общего состояния организма.

Диетолог лечит следующие заболевания:

• Нарушения пищеварительной функции;
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Дефицит веса;
  • Ожирение;
  • Эндокринные нарушения;
  • Сахарный диабет;
  • Гипертоническая болезнь, гипотония;
  • Головные боли – мигрень, кластерные боли, головная боль напряжения;
  • Угревая сыпь, кожные заболевания;
  • Аллергии;
  • Повышенный уровень холестерина в крови;
  • Острые и хронические респираторные заболевания – хронический бронхит, бронхиальная астма и другие;
  • Анемия;
  • Слабая иммунная система;
  • Заболевания суставов;
  • Хроническая усталость – сонливость, стойкое снижение трудоспособности, вялость, бессонница, депрессия.
Консультация врача-диетолога

С какими симптомами обращаться к диетологу

Обращаться к диетологу рекомендуется в любом возрасте. В период полового созревания, интенсивного роста правильное питание поможет обеспечить гармоничное развитие, справиться с проблемами подростковой кожи, уравновесить гормональный фон. Правильный рацион непременно поможет сохранить молодость и здоровье. А в период беременности и лактации обеспечит полноценное и правильное развитие малыша.

Соблюдение диет очень важно для пожилых людей. Правильное питание обеспечивает комфортную работу ЖКТ, нормализирует артериальное давление, обменные процессы, предотвращает обострение хронических заболеваний и заболеваний суставов, улучшает общее состояние организма и качество жизни в целом.

Не стоит откладывать визит к диетологу при таких симптомах:

• Резкое снижение веса, сильная худоба;
  • Набор лишнего веса, ожирение, целлюлит;
  • Нарушение работы ЖКТ – изжога, отрыжка, нерегулярный стул, тошнота, потеря аппетита и т.д.;
  • Частые скачки артериального давления;
  • Сильные головные боли, мигрень;
  • Слабость, сонливость, головокружения, усталость;
  • Заболевания кожи – акне, прыщи, фурункулы;
  • Аллергические реакции – отек, сыпь.

Как проходит осмотр у диетолога

Чтобы составить подходящую диету для конкретного пациента, диетолог проводит тщательное обследование. Необходимо изучить общее состояние здоровья, наличие хронических заболеваний, аллергий, травм, оценить функции жизненно важных органов. Для этого диетолог проводит следующие исследования:

• оценка роста, веса, объемов, толщины кожных складок, состояния кожных покровов;
  • измерение процентного соотношения мышц, жировой ткани, воды в организме;
  • лабораторные анализы – общие анализы мочи и крови; биохимический анализ крови на уровень глюкозы, мочевую кислоту, АЛТ, АСТ, ЛПНП, триглицериды, общий холестерин и ЛПВП;
  • анализы на гормоны;
  • ультразвуковое исследование органов брюшной полости – поджелудочная система, желчевыводящая система, печень, селезенка, почки;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • ЭКГ пациентам после 40 лет.

Рекомендуем также

Прием диетолога в Москве

Если вы хотите записаться на прием диетолога, обращайтесь в Клинику «Доктор рядом». Здесь вас ожидают комфортные условия, организованность в работе и опытный специалист на приеме. Диетолог назначит все необходимые анализы для оценки вашего здоровья и составит сбалансированную диету для хорошего самочувствия, нормализации функций всех органов и систем, красоты и молодости кожи, волос и ногтей.

При наличии хронических или возрастных заболеваний, диетолог назначит дополнительные обследования или же направит на консультацию к смежному специалисту. На основе тщательной диагностики диетолог составит план питания при заболеваниях ЖКТ, сахарном диабете, гипертонической болезни, заболеваний сердца и т.д. Вы сможете пройти лабораторные и инструментальные исследования, осмотр у смежных специалистов, эффективное лечение и получить дальнейшие рекомендации в нашей многопрофильной клинике. Берегите свое здоровье и цените время!

УслугаСтоимость, руб.
Консультация врача-диетолога (первичная)2 100
Консультация врача-диетолога (вторичная)1 600
  • Главный врач клиники, Врач-гастроэнтеролог, диетолог