Гирудотерапия в гинекологии

Профессиональное лечение пиявками помогает снизить боль, нормализовать выработку гормонов и микроциркуляцию крови, уменьшает размеры новообразований и успешно решает ряд других проблем в гинекологии.

Пройдите консультацию в кабинете гирудотерапии клиники «Доктор рядом», где вам назначат процедуры по индивидуальной схеме.

Лечение пиявками известно с древнейших времен, как один из самых эффективных методов комплексного восстановления организма. Современная медицина лишь приумножила накопленные веками знания. И сегодня гирудотерапия успешно применяется при лечении самых разнообразных заболеваний, в том числе и в гинекологии.

В Медицинском центре «Доктор рядом» в кабинете гирудотерапии можно получить исчерпывающие консультации, а также пройти курс лечения пиявками. Вне зависимости от возраста и наличия болезней гирудотерапия будет полезна каждой женщине как для укрепления организма и профилактики, так и для борьбы с заболеваниями женской репродуктивной системы.

Показания к гирудотерапии

Лечение пиявками в гинекологии применяется при воспалительных и хронических заболеваниях, новообразованиях. В слюне пиявок находится целый комплекс ферментов, которые оказывают противовоспалительное, антикоагулянтное, тромболитическое действие. Они активизируют микроциркуляцию крови и иммунную систему. А фермент гиалуронидаза обладает мощным бактерицидным свойством и разрушает соединительную рубцовую ткань. Поэтому пиявки применяются при лечении:

• Нарушений менструального цикла;
  • Болезненных менструаций;
  • Кольпита – воспаление слизистой оболочки влагалища;
  • Дисфункции яичников;
  • Спаечных процессов в матке и придатках;
  • Эндометриоза матки;
  • Кисты яичников, поликистоза;
  • Миомы, фибромиомы;
  • Фиброзной мастопатии;
  • При климаксе.
Лечение пиявками в гинекологии

Преимущества лечения пиявками

• Гирудотерапия показана женщинам всех возрастов. Лечение действенно при гормональных расстройствах у подростков, при проблемах с зачатием в детородном возрасте, для лечения доброкачественных образований в старшем возрасте, для нормализации самочувствия в период климакса;
  • Оказывает комплексное действие, стимулируя природные ресурсы организма к восстановлению, регенерации, омоложению;
  • Корректирует функции всех жизненно важных органов, стимулирует кровоток, улучшает питание клеток и тканей;
  • Снимает воспаление, разрушает рубцовую ткань, уменьшает в своем размере кисты и опухоли;
  • Имеет минимум противопоказаний;
  • Проходит безболезненно, не вызывает побочных действий.

Гирудотерапия в гинекологии в Клинике «Доктор рядом»

Интересует лечением пиявками в Москве? Обратитесь в нашу клинику, где успешно функционирует кабинет гирудотерапии. У нас вы можете пройти полную диагностику заболеваний женской половой системы, получить консультацию у опытных гинекологов и гирудотерапевта, пройти курс лечения пиявками по индивидуально подобранной схеме.

Курс терапии состоит из 5-15 сеансов в зависимости от здоровья пациента и тяжести патологии. Сеанс может длиться от 10 до 40 минут. Медицинские пиявки прикладываются к рефлекторных точкам. В гинекологии они находятся в зоне паха, лобка, промежности, влагалища, половых губ, ануса, копчика, крестца и в зоне молочных желез. В редких случаях пиявки могут ставиться на внутренней стороне влагалища.

Консультация врача акушера-гинеколога, к.м.н. (первичная)2 100
Консультация врача-гирудотерапевта1 350