Прием терапевта

Кашель, насморк и высокая температура? Бессонница, частые боли или повышенное давление? Не откладывайте визит к терапевту! Врач осмотрит вас и назначит лечение.

Предупредите опасные осложнения. Восстановите хорошее самочувствие и возвращайтесь к привычным делам.

Клиника «Доктор рядом» предлагает услуги терапевта первой квалификационной категории. Чтобы вас ни беспокоило, головная боль, простуда или же повышенное давление, обратитесь к терапевту. Это врач широкого профиля, который специализируется на заболеваниях внутренних органов человека. Он окажет первичную консультацию, назначит лечение, а при необходимости направит на прием к специалисту узкого профиля.

Что лечит терапевт

К какому врачу вы чаще всего обращаетесь? Конечно же, это терапевт. Незначительное недомогание или же длительное хроническое заболевание являются причинами обращений. Именно терапевт проводит диагностику при первых симптомах любой патологии, и в большинстве случаев назначает лечение. Многие семьи предпочитают годами обращаться к одному и тому же специалисту для мониторинга общего самочувствия, контроля существующих заболеваний.

Терапевт – специалист очень широкого профиля. Он занимается врачебным уходом, консервативным лечением, нормализацией процессов жизнедеятельности организма и восстановлением хорошего самочувствия. Его деятельность охватывает следующие системы организма:

• Дыхательная;
  • Кровеносная;
  • Пищеварительная;
  • Выделительная.

Терапевт лечит простудные заболевания, вирусы и инфекции, грипп, ОРЗ и ОРВИ, бронхит, воспаление легких. К нему обращаются с хронической усталостью, нарушениями обмена веществ, анемией, заболеваниями соединительной ткани, суставов, позвоночника. В компетенцию терапевта входят заболевания, связанные с деятельностью сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), заболевания почек, неврологические расстройства, патологии крови (геморрагические диатезы, лейкозы, анемии и пр.).

С какими симптомами идти к терапевту

Любое недомогание и резкое ухудшение самочувствия служат причиной для записи на прием терапевта. Особое внимание уделите следующим симптомам:

• Простуда и ОРВИ – кашель, насморк, боль в горле, потеря аппетита, ломота в суставах, высокая температура;
  • Рези в глазах, усиленное слезотечение, конъюнктивит;
  • Головная боль, головокружение и потеря равновесия;
  • Слабость, сонливость, бессонница;
  • Одышка, боль в районе груди;
  • Пониженное или повышенное артериальное давление;
  • Спутанность речи и забывчивость, расстройство внимания, тревога и раздражительность;
  • Тяжесть в желудке, вздутие, боль в эпигастрии;
  • Нарушения работы кишечника, запоры, непривычный цвет стула;
  • Частое мочеиспускание, недержание, боль и тяжесть в пояснице;
  • Боли в суставах, мышечные боли;
  • Кожные патологии – покраснения, воспаления, шелушения, язвы, папилломы и т.д.;
  • Резкое похудание или же набор веса без видимых на то причин;
  • Подозрение на паразитарное поражение.
Консультация врача-терапевта

Обследования у терапевта

На приеме у терапевта вам предстоит пройти тщательный сбор анамнеза. Врачу необходимо предоставить информацию о перенесенных ранее заболеваниях, врожденных патологиях, наследственности. Выслушав жалобы пациента и предварительно изучив анамнез, терапевт приступает к следующим мероприятиям:

• Осмотр пациента: оценка состояния кожных покровов и слизистых оболочек, перкуссия – простукивание полостей, аускультация – прослушивание области легких, пальпация-прощупывание конкретных областей органов;
  • Анализы – общий анализ крови, мочи, анализ крови на уровень сахара;
  • Дополнительные диагностические методики – измерение артериального давления, пульса, частоты дыхания, при необходимости направление на кардиограмму, рентген, УЗИ;
  • Диагноз – на основе полученных данных терапевт назначает соответствующее лечение. Если же диагноз требует уточнения или есть подозрения на серьёзную патологию, врач направит к узкому специалисту для дальнейшего обследования.

Прием терапевта в Москве

Частые боли, скачки давления или высокая температура требуют немедленной медицинской помощи. Записаться на прием терапевта в Москве можно в клинике «Доктор рядом». Это современное медицинское учреждение, которое обеспечивает амбулаторное и стационарное лечение в условиях комфорта, профессионализма и доверия. Вы можете обратиться в клинику самостоятельно или же вызвать врача на дом для осмотра и лечения. У нас доступно бесплатное лечение по программе ОМС.

Первой квалификационной категории