Прием кардиолога

Регулярно посещайте кардиолога в случае хронических заболеваний и при заболеваниях сердца у близких родственников. В нашей клинике принимает опытный кардиолог, который вовремя обнаружит любые нарушения в работе сердечно-сосудистой системы. Современная медицина и технологии всегда на страже вашего здоровья!

Осмотр у кардиолога рекомендуется всем после 35 лет. Ведь сердечно-сосудистые патологии являются основной причиной смертности во всем мире. При этом ряд заболеваний можно предотвратить, ведя здоровый образ жизни и своевременно обращаясь к врачу. Поэтому клиника «Доктор рядом» рекомендует записаться на прием кардиолога, как при первых симптомах недомогания, так и в целях планового осмотра.

Врач-кардиолог специализируется на диагностике, лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Его задачей является своевременно определить и устранить факторы риска появления сердечно-сосудистой патологии, предупредить ее развитие или развитие осложнений при уже возникшей болезни. Кардиолог назначает необходимое лечение для каждого конкретного пациента, восстанавливает функции сердца при их нарушении, сопровождает больного в период реабилитации после инсульта, инфаркта или хирургического вмешательства, следит за состоянием пациентов с сердечной или сосудистой недостаточностью.

Какие заболевания лечит кардиолог

Сердечно-сосудистых патологий существует достаточно много. Они бывают врожденными или приобретенными. Могут развиваться как самостоятельные заболевания или же на фоне других хронических состояний, травм и нарушений. На приеме у кардиолога наиболее часто диагностируют следующие патологии:

• Артериальная гипертензия или гипертоническая болезнь – устойчивое повышение артериального давления свыше нормы.
  • Ишемическая болезнь сердца (ИБС) – заболевание кровеносных сосудов, которые снабжают кровью сердечную мышцу. Это угроза для жизни, ведь может привести к инсульту, инфаркту и сердечной недостаточности.
  • Болезнь сосудов головного мозга.
  • Болезнь периферических артерий, которые снабжают кровью руки и ноги.
  • Ревмокардит – ревматическая атака, которая поражает сердечную мышцу и сердечные клапаны. Возбудители -стрептококковые бактерии.
  • Стенокардия – самая распространённая форма ИБС, при которой нарушается кровообращение сердца, возникает приступ сильной боли в груди.
  • Врожденный порок сердца –деформации в строении сердца.
  • Тромбоз глубоких вен и эмболия легких – это образование тромбов в ножных венах, которые могут перемещаться к сердцу или легким.
  • Инфаркт миокарда –острое состояние, которое характеризуется нарушением кровоснабжения сердечной мышцы – миокарда. Приводит к некрозу мышечной ткани и дисфункции миокарда.
  • Инсульт – острое состояние нарушения мозгового кровообращения, при котором происходит обратимое или необратимое повреждение клеток головного мозга.
  • Хроническая сердечная недостаточность – состояние, когда сердце не способно доставлять необходимое количество крови в периферические сосуды.
  • Болезни периферических сосудов – группа заболеваний, которые возникают в результате сужения, спазма или изменения стенок сосудов, чаще всего, артерий ног или рук.
  • Аритмия – нарушение сердечного ритма.
  • Вегето-сосудистая дистония.
  • Миокардиты.
  • Брадикардии.
  • Инфекционный эндокардит.
  • Опухоли сердца и другие заболевания.
Консультация кардиолога

С какими симптомами обращаться к кардиологу

Посещать кардиолога рекомендуется не реже 1 раза в год. Особенно это касается людей после 35-40 лет, с отягощенной наследственностью, с хроническими заболеваниями, эндокринными патологиями, сахарным диабетом и повышенным уровнем холестерина. Если же наблюдаются следующие симптомы сердечно-сосудистых нарушений, не следует откладывать осмотр кардиолога. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту.

Симптомы сердечно-сосудистых заболеваний:

• боль в грудной клетке, в области сердца любой интенсивности и продолжительности;
  • нарушения ритма сердца –редкий или слишком частый пульс, перебои в работе сердца на фоне плохого общего самочувствия;
  • частые головокружения, слабость, обморочные состояния, повышенная потливость;
  • одышка;
  • снижение выносливости к труду, занятиям спортом;
  • отечность;
  • резкое увеличение веса;
  • ревматизм, ревматоидные проявления;
  • скачки артериального давления, гипертония, гипотония.

Обязательно посетите кардиолога перед зачатием, ведь в период беременности значительно увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую систему. Также следите за здоровьем сердца, если регулярно испытываете стресс или работаете в условиях повышенного риска. С целью профилактики сердечно-сосудистых заболеваний стоит избавиться от вредных привычек, чередовать работу и отдых, следить за питанием.

Рекомендуем также

Прием кардиолога в Москве

Записаться на прием кардиолога в Москве можно в клинике «Доктор рядом». На первичной консультации врач выслушает все жалобы пациента, проведет полный осмотр, определит необходимость дополнительной диагностики. При обследовании кардиолог может назначать:

• лабораторные исследования – общий анализ крови, мочи, развернутый анализ крови, биохимический анализ крови, анализ на сахар;
  • электрокардиограмма;
  • электрокардиограмма с нагрузкой;
  • эхокардиография;
  • суточное мониторирование сердечной деятельности по Холтеру;
  • суточное мониторирование артериального давления (СМАД);
  • ангиография.

На основе полученных данных кардиолог определит тактику лечения, необходимость экстренных мер и госпитализации, предоставит дальнейшие рекомендации с целью контроля сердечной деятельности, профилактики заболеваний и предотвращения острых состояний.

УслугаСтоимость, руб.
Консультация врача-кардиолога (первичная)2 100
Консультация врача-кардиолога (вторичная)1 600
ЭКГ (в 12 отведениях) 12-канальным электрокардиографом с компьютерным анализом данных900