Прием дерматолога

Кожные высыпания, фурункулы и трещины на поверхности кожи могут быть симптомами опасных инфекций и заболеваний внутренних органов и систем.

Предупредите развитие патологии! Запишитесь на прием к опытному дерматологу за достоверным диагнозом. Лечение избавит вас от дискомфорта и восстановит красоту вашей кожи.

Здоровая кожа – неотъемлемый атрибут красоты. Бородавки, угревая сыпь, гиперфункция сальных желез и очаги воспаления влияют на внешний вид кожных покровов, провоцируют зуд, дискомфорт и неуверенность в себе. Поможет справиться с такими проблемами врач-дерматолог.

В клинике «Доктор рядом» принимают опытные дерматологи, которые проведут первичную консультацию, сбор анамнеза и диагностику заболевания. Для лечения патологий применяются медикаментозная терапия и радиохирургические манипуляции. В распоряжении докторов новое оборудование, современные технологии. Здесь вы сможете восстановить здоровье и красоту вашей кожи.

Какие заболевания лечит дерматолог

Дерматолог – врач, который специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний кожи и ее придатков – волос, ногтей, слизистых оболочек, сальных желез. Кожа является самым крупным органом, который находится в тесной взаимосвязи со всеми органами и системами. Поэтому очень часто кожные патологии являются симптомами других системных заболеваний. Тогда необходима консультация смежного специалиста.

Дерматолог лечит следующие заболевания:

• вирусные поражения: опоясывающий лишай, контагиозный моллюск;
  • бактериальные поражения: стрептодермия, фурункул, пиодермия, карбункул, везикулопустулез новорожденных, сикоз (воспаление волосяного фолликула), гидраденит (воспаление потовых желез);
  • грибковые патологии: себорейный дерматит, микроспория, трихофития, эпидермофития, парша, опрелости, разноцветный лишай;
  • аллергии: крапивница, экзема, аллергический дерматит, фотосенсибилизация, аллергический буллезный дерматит или синдром Лайелла;
  • генетические патологии: ихтиоз (ороговение кожи), болезнь Гюнтера (аномальная фоточувствительность), фотодерматоз, болезнь Хантера;
  • паразитарные поражения: церкариоз (трематодная инвазия),акариаз (чесотка);
  • воспаления: акне, врастание ногтя, фолликулит, потница;
  • иммунные нарушения: псориаз и витилиго;
  • кожные доброкачественные новообразования: сосудистые родинки,ангиокератома, аденома сальных желез, ангиома (сосудистая опухоль), опухоль сальной железы;
  • кожные злокачественные новообразования;
  • воспалительные и соматические заболевания потовых желез, себорея;
  • кожные высыпания на фоне ВИЧ-инфекции, других патологий внутренних органов, химического или токсического действия;
  • бородавки и другие заболевания кожи.
Консультация врача-дерматолога

С какими симптомами идти к дерматологу

Консультация дерматолога необходима при появлении следующих симптомов:

• бледная или яркая кожная сыпь;
  • нездоровый цвет кожи, появление пятен и пигментации;
  • зуд и жжение;
  • отек кожи, набрякшие мешки под глазами;
  • покраснения и шелушения;
  • язвы и гнойники;
  • фурункулы;
  • большое количество родинок или бородавок, папиллом, стремительный их рост;
  • угревая сыпь, очаги воспаления, подкожные узлы, забитые и расширенные поры;
  • мокнущие участки кожи;
  • сосудистые звездочки;
  • трещины кожного покрова;
  • изменения формы и цвета ногтевой пластины.

Любые из вышеперечисленных симптомов являются поводом для беспокойства. Это могут быть проявления кожной патологии или симптомов заболевания внутренних органов или систем. В каждом из случаев требуется консультация и лечение дерматолога.

Как проходит осмотр у дерматолога

На приеме врач-дерматолог тщательно изучит все жалобы пациента и осуществит визуальное обследование кожных покровов и слизистых. Как правило, этого достаточно, чтобы диагностировать кожное заболевание, симптоматика которых достаточно выражена. Тем не менее, в ряде случаев дерматолог назначает следующие исследования:

• общий анализ крови, общий анализ мочи;
  • анализ крови на инфекции, сифилис, ВИЧ;
  • анализ крови на аллергены;
  • исследования на гормоны;
  • соскоб с поверхности кожи, слизистой оболочки;
  • пункционная цитология.

Прием дерматолога в Москве

Для профилактики кожных заболеваний рекомендуется посещать дерматолога не реже 1 раза в год. Это поможет своевременно определить факторы риска и предупредить развитие патологии. При хронических заболеваниях кожи (псориаз, экзема, витилиго и др.) контроль дерматолога требуется обязательно. Также рекомендуется обращаться к врачу подросткам с угревой сыпью. Квалифицированная помощь поможет справиться с акне и предотвратит появление рубцов.

Записаться на прием дерматолога в Москве вы сможете в клинике «Доктор рядом». Это многопрофильное медицинское учреждение с современным оборудованием и опытными медиками. У нас вы сможете получить первичную консультацию врача-дерматолога, пройти дерматоскопию, обработку очагов поражения кожи, радиохирургическое удаление доброкачественных образований. А для уточнения диагноза вы всегда сможете обратиться за консультацией к смежному специалисту в нашей клинике.

Наименование услугиЦена, руб. с НДС
Консультация врача-дерматолога (первичная)1600
Консультация врача-дерматолога (вторичная)1350
Взятие материала на флору750