Гирудотерапия при варикозе

Отечность и усталость ног? Предупредите развитие варикоза!

Гирудотерапия нормализирует микроциркуляцию крови, укрепляет стенки сосудов, рассасывает тромбы и предупреждает их появление. Посетите опытных флеболога и гирудотерапевта в медицинском центре «Доктор рядом».

Варикозное расширение вен встречается у каждого 5 жителя нашей планеты в возрасте 35 и более лет. С этой проблемой борются мужчины и женщины, обращаясь к самым востребованным методикам. Многие из них уже испробовали известное веками лечение пиявками. Они отмечают, что гирудотерапия при варикозе снижает усталость, боль и отечность ног, а сосудистые сетки и расширенные вены становятся менее заметными. Подобный эффект готовы подтвердить и медики.

Медицинский центр «Доктор рядом» предлагает посетить отдел гирудотерапии. Здесь присутствуют только сертифицированные врачи с опытом применения пиявок в современной медицине. В зависимости от состояния вашего здоровья и локализации заболевания вам предложат индивидуальную схему лечения, полное медицинское сопровождение и консультации в любое удобное для вас время.

Преимущества лечения пиявками при варикозе

Пиявки – эктопаразиты, которые применялись для лечения самых различных заболеваний еще в древних цивилизациях. Особую популярность методика приобрела в 18-19 веке в Европе. Сегодня же разновидность натуропатии переживает свое возрождение. Ведь в начале 20 века английский врач Джон Хейкрафт открыл лечебные свойства фермента гирудина, который содержится в слюне пиявки.

Гирудин – мощный антикоагулянт, который подавляет тромбин и замедляет процессы свертывания крови. Именно поэтому гирудотерапия при варикозе является действенным и популярным методом терапии. К другим преимущества лечения стоит отнести следующие терапевтические эффекты:

• Лечение пиявками восстанавливает эндоэкологическое равновесие организма;
  • Стимулирует иммунную систему;
  • Усиливает передачу нервно-мышечных импульсов;
  • Оказывает защитный тромболитический и противотромботический эффект;
  • Устраняет микроциркуляторные нарушения;
  • Оказывает противоишемическое, гипотензивное, антигипоксическое действие;
  • Снижает или нормализирует артериальное давление;
  • Оказывает противовоспалительное, бактериостатическое и бактериолитическоедействие;
  • Укрепляет стенки сосудов.

Лечение пиявками – безопасный метод терапии, который имеет минимум противопоказаний. Среди них гемофилия, беременность, онкология, аллергия на ферменты слюны пиявок. Процедура проходит безболезненно, не провоцирует аллергию, местную реакцию или ухудшение самочувствия.

Лечение варикоза пиявками

Как проходит гирудотерапия при варикозе

• Применяются специально выращенные медицинские пиявки. Они используются всего один раз, после чего нейтрализуются;
  • За один сеанс размещается от 5 до 35 пиявок;
  • Схема постановки определяется строго врачом в зависимости от локализации заболевания и наличия рефлексогенных точек;
  • Пиявка выпивает около 5-15 мл крови. Удаляется самостоятельно после насыщения или же врачом при необходимости;
  • Курс гирудотерапии при варикозе составляет около 7-10 сеансов по 5-45 минут. Перерыв между процедурами, как правило, составляет около 3 дней;
  • В день процедуры нельзя использовать духи, туалетную воду или другие косметические средства с резким запахом, которые могут отпугнуть эктопаразита;
  • После сеанса исключены физические нагрузки;
  • В местах укуса пиявок образуется прокол, который может незначительно кровоточить еще несколько часов после сеанса.

Гирудотерапия при варикозе в клинике «Доктор рядом»

Пройти диагностику варикоза, получить консультацию флеболога и гирудотерапевта, записаться на первый сеанс лечения пиявками при варикозе в Москве можно в нашей клинике. Мы оказываем весь спектр медицинских услуг, что гарантирует ответственный подход, точную диагностику и индивидуальную схему лечения.

Гирудотерапия при варикозе проходит амбулаторно в комфортных условиях по предварительной записи. Лечение осуществляется под контролем опытных врачей и внимательного персонала медицинского центра. Здесь есть все необходимые условия для восстановления вашего здоровья и хорошего самочувствия.

Консультация врача-гирудотерапевта1 350
Консультация врача-флеболога1 600