Гирудотерапия при остеохондрозе

Гирудотерапия является основным или вспомогательным методом лечения позвоночника. Она существенно снижает боль, улучшает микроциркуляцию крови и питание поврежденных тканей, усиливает действие медикаментозного лечения.

Испробуйте лечение пиявками по индивидуальной схеме, разработанной нашими специалистами.

В лечении самых различных заболеваний столетиями применяются медицинские пиявки. Патологии позвоночника не является исключением. Гирудотерапия при остеохондрозе избавит вас от сковывающей боли, плохого самочувствия и депрессивного состояния.

Медицинский центр «Доктор рядом» рад сообщить, что в его стенах действует кабинет гирудотерапии. Комплексный подход к работе нашего учреждения позволяет пройти лабораторную и инструментальную диагностику, осмотр у ведущего врача и смежного специалиста в одном месте. Мы гарантируем индивидуальный подход и современную медицинскую помощь в условиях комфорта и заботы.

Остеохондроз и лечение пиявками

Остеохондроз – это хроническое заболевание позвоночника, которое сопровождается деградацией межпозвоночных дисков. Появляется на фоне плоскостопия, травм и других факторов, которые провоцируют неравномерные нагрузки на позвоночник. Слабеют суставные хрящи, элементы позвоночного столба смещаются, происходит сильное давление на нервные окончания. Появляется воспаление, отек и резкая боль.

Остеохондроз встречается у 90% взрослого населения. Патология приносит дискомфорт и боль, ухудшает общее самочувствие и влияет на трудоспособность. Лечение пиявками при остеохондрозе помогает снять воспаление нормализовать кровоток, оказывает антисептическое и болеутоляющее действие. Такой эффект достигается за счет:

• Механического фактора – укусы пиявок разгружают сосуды на пораженном участке, которые переполнены кровью в результате воспаления. За один укус пиявка способна высосать 5-15 мл крови. А после ее удаления из отверстия продолжает выделяться кровь и лимфа еще несколько часов;
  • Рефлекторного фактора – медицинские пиявки ставятся на биологически активные точки. Это стимулирует кровообращение и обменные процессы в поврежденных тканях, выводятся соли и продукты распада. Мышцы расслабляются, проходит спазм и болевой синдром;
  • Биологического фактора – комплекс ферментов, который имеется в слюне пиявки, снижает отек тканей, снимает воспаление, способствует регенерации межпозвонковых дисков, стимулирует иммунную систему организма.
Лечение остеохондроза пиявками

Процедура гирудотерапии при остеохондрозе

Гирудотерапия при остеохондрозе проходит по тщательно подобранной схеме. В зависимости от локализации дегенеративных процессов, степени их развития и интенсивности болевого синдрома подбираются точки постановки пиявок. Это может быть зона поясницы, шеи, грудного отдела позвоночника и другие участки поражения заболеванием.

Курс лечения пиявками состоит из 7-10 процедур длительностью до 60 минут каждая. Первый сеанс, как правило, занимает меньше времени. Интервал между процедурами не менее 5 дней. В день лечения нельзя пользоваться косметическими средствами с резким запахом. После процедуры нельзя ложиться на спину, обрабатывать укусы антисептиком, испытывать физические нагрузки.

Медицинские пиявки – выращенные в стерильных условиях эктопаразиты. Они применяются лишь один раз, что полностью исключает риск инфекций. За один сеанс ставится около 4-5 пиявок.

Лечение пиявками при остеохондрозе противопоказано гипотоникам, страдающим гемофилией, онкологией и анемией 3 степени.

Лечение пиявками при остеохондрозе в Москве

Применение медицинских пиявок не избавит полностью от проблем с позвоночником. Но это методика натуропатии, которая способна усилить эффект традиционного лечения, избавить от боли, снять отечность и воспаление. Вы почувствуете облегчение, пройдут головные боли, а здоровый сон вновь вас порадует. Испытайте гиурдотерапию при остеохондрозе в Клинике «Доктор рядом». Обращайтесь только к опытным специалистам с отменной репутацией.

Консультация врача-гирудотерапевта1 350
Гирудотерапия (1 пиявка)100